«КАМАЗ» успешно прошёл аудит СМК
На «КАМАЗе» завершилась работа представителей делегации Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Итоги аудита были озвучены на совещании директора по качеству – директора департамента качества Евгения Леонова.
Система менеджмента качества на «КАМАЗе» действует почти 20 лет, и ежегодно необходимо проходить подтверждение её результативности и соответствие критериям установленных стандартов. В рамках очередного аудита комиссия посетила автомобильный, прессово-рамный, литейный, кузнечный, ремонтно-инструментальный заводы, завод двигателей, «АвтоЗапчасть КАМАЗ», а также департаменты качества, технического контроля, управления производством, главного метролога, развития персонала, центр закупок, логистический центр, блок развития и службу внутреннего аудита. Проверялось соответствие СМК «КАМАЗа» требованиям и стандартам международной системы ИСО 9001-2015, национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, также необходимо было подтвердить соответствие требованиям новой версии ГОСТ РВ.0015-002-2020.
Руководитель группы аудиторов Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Тарас Крикун познакомил с результатом аудита. «Некоторые несоответствия были выявлены, по ним традиционно «КАМАЗ» установит причины, разработает план корректирующих мероприятий. Например, обратили внимание на то, что несколько несоответствий по сути очень похожи», – отметил Крикун.
В завершение совещания аудиторы были единогласны в своём решении. «Всё прошло успешно. Наша аудиторская группа выскажется за подтверждение ранее полученных сертификатов. А органу по сертификации будем рекомендовать переоформить сертификат по ГОСТ РВ 0015-002 с учётом новой версии стандарта», – сообщил Тарас Крикун.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил в Санкт-Петербург крупную партию автобусов.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения