«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на XI съезде лизинговой отрасли России
Директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» – генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков принял участие в одиннадцатом съезде лизинговой отрасли России. Мероприятие проходило с 26 по 27 мая в Санкт-Петербурге.
Ежегодный съезд, проводимый Объединённой Лизинговой Ассоциацией, является местом встречи руководителей лизинговых компаний, а также партнёрских международных ассоциаций. В рамках мероприятия участники обменялись опытом, обсудили важнейшие вопросы, наметили пути их решения, сформировали план для дальнейшей работы ассоциации.
Генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» принял участие в дискуссии лидеров рынка по грузовому автотранспорту. «В настоящее время «КАМАЗ» работает в обычном режиме. Альтернативные поставщики недостающих комплектующих для актуальных сегодня КАМАЗов поколения К3 найдены и готовы к запросам автогиганта», – прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Спикер рассказал, что «КАМАЗ» начал продажи среднетоннажного семейства грузовиков «Компас». Новый проект «КАМАЗа» – «Компас» стартовал с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонн и «Компас-12» – 11,99 тонны. Во втором полугодии 2022 года «КАМАЗ» планирует вывести на рынок более компактную и лёгкую модель «Компас-5» полной массой 5,5 тонн.
Также директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» озвучил производственные и финансовые итоги работы своего подразделения за первый квартал 2022 года.
Следующая новость: Автобус НЕФАЗ-5299 с газовым двигателем – в числе лучших товаров.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к