Делегация «Лаборатории Касперского» на «КАМАЗе»
В понедельник, 1 февраля, ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили представители АО «Лаборатория Касперского» во главе с генеральным директором компании Евгением Касперским.
В составе делегации – управляющий директор АО «Лаборатория Касперского» в России, странах СНГ и Балтии Михаил Прибочий, глава направления перспективных технологий Андрей Духвалов, региональный представитель по ПФО Ренат Шафиков. Гостей сопровождали заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов и другие топ-менеджеры компании.
Основная цель визита – обсуждение перспектив дальнейшего взаимодействия ПАО «КАМАЗ» и АО «Лаборатория Касперского». Переговоры состоялись в здании генеральной дирекции «КАМАЗа». В частности, речь шла о сотрудничестве в области защиты критической информационной инфраструктуры и организации работы на удалённых рабочих местах с учетом киберугроз. Также в центре внимания были вопросы обеспечения безопасности автомобилей К5 и будущих беспилотных автомобилей, защита системы сбора и хранения данных. Как пояснили специалисты, для автомобилей КАМАЗ поколения К5 вопрос киберугроз становится важным, особого внимания требует перспективный автомобиль в исполнении High-tech, на котором будут реализованы системы ADAS.
В рамках визита члены делегации побывали в Научно-техническом центре, где ознакомились с автомобилями поколения К5 – магистральным тягачом КАМАЗ-54901 и самосвалом КАМАЗ-6595. Также представителям международной компании, занимающейся разработкой решений для обеспечения IT-безопасности, продемонстрировали электробус КАМАЗ-6282, беспилотный автобус «ШАТЛ» и электромобиль КАМА-1. Глава «Лаборатории Касперского» лично протестировал электромобиль и высоко оценил российскую новинку, разработанную камазовскими инженерами совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Кроме того, делегация посетила НП «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Гости ознакомились с производством спортивных грузовиков и посетили музей команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: Первые уроки в рамках проекта «Техногород» .
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным