Кубок «КАМАЗа» для водителей автогиганта
24 профессионала из подразделений и дочерних предприятий завода приняли участие в 10-м, юбилейном конкурсе водительского мастерства на Кубок «КАМАЗа».
На специально отведённой площадке перед гипермаркетом «Эссен» организаторы развернули сцену, установили несколько палаток, расставили специальную разметку для проведения конкурса. А на старте уже стоял бортовой КАМАЗ. Участники соревнования должны были проехать на нём небольшой туннель, кольцо, выполнить «змейку», миновать второе кольцо, вернуться назад, где их ждал последний этап, специальный, приуроченный к ЧМ-2018, – игра в футбол на грузовике. Здесь они должны были забить бампером мяч в ворота с нескольких метров. Интересно, что изначально конкурсантов разделили на две команды – белых и синих. В случае ничьей по одному участнику из каждой команды поочерёдно пробивали бы пенальти с 20 метров. Однако в итоге водители в белых футболках победили с небольшим отрывом и были вознаграждены футбольными мячами.
По результатам соревнования третье место занял Пётр Иванов (ООО склад «Торгово-финансовой компании»), второе – Алексей Пронин (ООО «Интермодальная транспортировка – КАМАЗ»), первое место досталось Евгению Ерхову из Логистического центра. Кроме этого, организаторы наградили самого молодого участника конкурса – Руслана Альшевского, имеющего шестилетний стаж вождения большегруза, а также самого опытного – Петра Иванова, у него 36 лет водительского стажа.
Следующая новость: Благодарность от Президента России.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.