Первый троллейбус от «НЕФАЗа» – на улицах Уфы
Первый троллейбус, изготовленный в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, презентован в Уфе.
Новый троллейбус – это совместный проект ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). Прочный рамный кузов, оснащённый надёжной ходовой и рулевым управлением, изготовлен на Нефтекамском автозаводе, электрическое оборудование установлено на УТТЗ.
Оранжевый цвет для окраски корпуса нового троллейбуса выбран неслучайно: яркая техника будет заметна на дороге. Троллейбус оснащён самым современным, надёжным и удобным в эксплуатации оборудованием. Кузов оцинкованный, повышенной прочности. Салон и кабина водителя оборудованы отопительными элементами. Руль – с гидроусилителем, привод асинхронный. Уровень пола классический – среднепольный. Пассажировместимость составляет 112 человек, количество мест для сидения – 26.
Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты «НЕФАЗа», совместно с партнёрами, работали семь месяцев. Данная модель – базовая, и её можно доукомплектовать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус сможет проехать до 50 километров на автономном ходу. С учётом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а, значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники.
Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и УТТЗ отличаются от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой, что является немаловажным критерием в их пользу. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле, чем существующие в России модели, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги.
Уже сейчас есть заказ на 80 единиц техники. В основном, новыми троллейбусами интересуются регионы Центральной России.
На маршрутах Уфы троллейбус появится после прохождения сертификации. Планируется, что оценить в работе новинку, собранную на базе НЕФАЗа, жители башкирской столицы смогут в августе.
Следующая новость: 1000 КАМАЗов для Филиппин.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса